пятница, 1 февраля 2013 г.

кем можно убить рошана на 1 вл

Что же мы имеем сейчас? Сейчас DotA 2 является, не побоюсь этого слова, хеадлайнером киберспорта, по этой игре проводится масса турниров, конкуренция зашкаливает все возможные пределы, абсолютно все топовые мультигейминги создали свои подразделения или находятся в экстренных поисках оных, и это все происходит в игре, которая все еще является бетой и полного доступа к ней у широких масс все еще нету. А рошан с аегисом и ныне тут. Я, вобщем-то, не против самого факта рошана, это часть ист

Этот экскурс в историю здесь для осознания того, откуда вообще взялся рошан и аегис, очень важно чтобы было четкое понимание, что и то, и другое было придумано в дико небалансной, не приспособленной для проведения турниров простой карте для WarCraft`a в районе 10 лет назад.

В те времена, аегис можно было купить, давайте я вам немного расскажу о нем. Этот артефакт стоил что-то в районе 4500 тысяч денег, был некой смесью нынешних кирасы, худа и тараски, давал 15 (или 10, точно не помню уже) армора, повыша магический резист и давал 11 регена в секунду + давал 4(!) перерождения, умиравший с аегисом герой перерождался не на поле боя, а на своей базе, под фонтаном.PДолгое время никто не понимал, что аегисы можно и нужно абузить, как только это было осознано, аегис сначала был слегка порезан, потом запрещен на турнирах, а потом и вовсе удален изPDotA. Удален, да не совсем, аегис решили изменить фундаментально и превратить в то, что мы имеем на данный момент. Т.е. он выпадает из убитого рошана. При этом, в этот же момент, самого рошана сильно ослабили, и с тех самых пор уже ничего не менялось.

DotA развивалась, имбалансы правились, лет 7 назад дота стала уже более или менее сбалансирована, по крайней мере всем так казалось. Великая и могучая версия DotA 5.84с (версия карты, которая была последняя сделанная Guinsoo, перед тем как за доту взялся тот самый IceFrog и начал выпускать карты с номером 6.хх) казалась идеальной, хотя если взглянуть на нее более пристально, становится понятно, что она была просто сумасшедше не сбалансирована. Разговаривать о ней можно было бы долго, но оно не надо никому, да и нас интересует только один аспект - нет, не рошан, интересен аегис.

Итак, для начала немного истории.PDotA, как идее, уже лет 10, никто наверное точно не знает, когда появилась первая версия той самой карты для WarCraft`a, которая уже хотя бы отдаленно напоминала ту замечательную игру, в которую сейчас все и играют (ну или очень активно пытаются найти ключ, чтобы поиграть). В любом случае, дело это очень давнее, и в те времена никто не мог и предположить, что у этой карты такое великое будущее. Соответственно, в первых версияхPDotAPбыло крайне много имбалансов, я припоминаю лиона со станом на 15 секунд и кд 10, ну и прочее. Это была просто карта для отдыха от классического WarCraft`a, коих было тысячи. Рошан присутствовал там как главный босс на карте, некий большой дядя, которого трудно убить, такие же боссы были в практически во всех других подобных картах (например всякие АОС'ы, Ангел Арены и прочие).

Привет, я хотел бы поделиться с вами своими не большими мыслями на счет главных странностей и имбалансахPDotA. И первая из записей будет посвящена небезызвестному Рошану. Тема вполне себе актуальная и довольно спорная, тем интереснее будет обсудить ее в комментариях.

Блог NS'а: «Немного о Рошане»21.05.2012 21:31

Блог NS'а: «Немного о Рошане» - www.VirtusPro.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий