> 1) адаптер подключается в чейнджерный разъем магнитолы, а не к кабелю
Получил ответ (очень оперативно, кстати):
> мне придется вынимать его из машины и забирать с собой?
> в случае более низких температур в салоне авто (при стоянке на улице)
> 2) Смущает диапазон рабочих температур - 0-70С - подразумевается, что
> чейнджера и вставить его в адаптер?
> все, что необходимо будет сделать - это вынуть разъем из штатного
> никаких дополнительных манипуляций (пайки и т.п.) мне не потребуется -
> 1) Правильно ли я понимаю, что после покупки данного устройства
> Прошу ответить на несколько вопросов:
> P3730. Согласно сайту ООО "Эрта", мне потребуется Toyota-Flash (разъем
> Планируется его установка в Lexus RX300, 2001 г.в., магнитола LEXUS
> Заинтересовал Ваш продукт - интерфейсный USB адаптер Флиппер.
> Здравствуйте!
В комментариях к одному из постов прочитал про интересную "приблуду" - USB адаптер Флиппер (одна из причин дисклеймера - человек, котрый его упомянул, был "обвинен" в рекламе). Что было дальше - списался с москвичами (магазин на Калибровской):
Как все начиналось - сам "криворукий" (т.е. пайка, разводки проводов и т.д. для меня не вариант), грамотных установщиков поблизости нет (далекое замкадье, черноземная провинция). Машина - европейка с тачскрином, в которой радуовало все, кроме отсутствия mp3 - вынужден часто ездить на дальние расстояния, и резать болванки, затем меняя их в чейнджере - нуу... Да Вы и сами все знаете.
Хочу поделиться с соклубниками своей радостью - наконец-то Рекс понимает mp3, и даже штатный чейнджер сохранил свою функциональность! Дисклеймер - прошу не считать данный пост рекламой; с другой стороны - если уважаемые модераторы увидят здесь корысть - трите без колебаний
Вс Ноя 29, 2009 01:32 pm
На страницу | | | 50
Mp3 в RX300 - наконец-то! - КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий