Брать в качестве основы для логотипа чужие устоявшиеся символы это ваще тупняк.Это как рисовать букву Х, только с виду она чтобы была как Ф. В итоге все видят Ф, а Х никто не видит. Приходится снизу писать «Это Х, если кто не понял». Никто же не видит тут сразу дизайн-студию, а все видят какой-то хуево сделанный еще один логотип метро. А внизу надпись «Кто не понял, это не метро, а какой-то метроартс». Даже если у вас контора, которая обречена всю жизнь клепать рекламные плакаты для размещения у эскалатора, и то можно было бы что-нибудь придумать свое.— Исполнение полный отстой.То есть лучше знака питерского метро, конечно, получилось. Но и то только потому, что в этом мире все знаки лучше знака питерского метро.
Здравствуйте, уважаемые.Вот основной вариант логотипа нашей дизайн-студии. ХотелосьPбы услышать ваше мнение оPцветовом решении, позиционированнии, шрифтовому набору (помимо этих шрифтов наPсайте используется Verdana), неPвозникаетPли «зрительный» конфликт шрифтов (вPособенности междуPМ большой иPМ вPподписи кPлоготипу).Надеюсь наPуказание ошибок иPсоветы поPихPисправлению.Заранее спасибо.
Сопроводительный текст
Имя или псевдоним
Бизнес-линч за 29.04.2010
Комментариев нет:
Отправить комментарий