первый фильм можно было посмотреть пару раз, эта часть одноразовая!!!!!!!!!!
ищу хорошее кино!!!!
Совершенно проходной мистический детектив. Зеркало, как свидетель,обвинитель и палач в одном лице. 4 с минусом
Первоя часть пострашнее будет...Когда сестрёнке рот порвали,у меня аж пятки вспотели
надо конечно было снимать продолжение фильма
бред какой–то, жалко потраченного времени и рядом нет ничего от первой части
Кто бы что ни говорил, эта часть лично меня не разочаровала. Посмотрев „Зеркала 2”, хочется надеяться, что выйдет 3 часть. В кинематографе не хватает франшизы, такой как „Пила”.Оценю на 5
Ничего особенного, конечно, но пугают хорошо, ну и пусть пугают и дальше, вплоть до серии эдак 127–ой. "4–/5".
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Смотрел только из–за 1–ой части, блин
Печальное зрелище.И актер в главной роли далеко не Кифер Сазерленд
Прочитал коменты спасибо смотреть не буду
Комментариев нет:
Отправить комментарий